Главная »
Полезное Особенности оперативной полиграфии
03.11.2012 # 13:18 #
Полезное #
Нет комментариев
Типография является незаменимым помощником бизнесмена в борьбе за выживание в бурном океане предпринимательства. Правильное использование оперативной полиграфии в различных видах деятельности существенно упрощает эту борьбу, делает компанию или бренд предпринимателя узнаваемым, более «воспринимаемым» потребителем/покупателем, и, следовательно, повышает рентабельность бизнеса.
В современном мире сложно представить себе бизнес без рекламы, в частности, рекламной полиграфии. Любой бизнесмен, который себя уважает, должен иметь визитки и набор различных рекламных материалов (бланки, конверты). Основная масса таких материалов – полиграфическая, другими словами — напечатанная в типографии.
Оперативная полиграфия сегодня – это обширный комплекс оборудования и профессиональных возможностей, всегда готовых влиться в творческую работу над проектом. Благодаря оперативной полиграфии появилась возможность выполнять небольшие партии продукции без удорожания единицы продукциии. Сейчас без проблем можно заказать дипломы, грамоты, благодарственные письма. Синтез опыта, знаний и высокотехнологического оборудования дает возможность при помощи цифровой печати, компьютерного дизайна и средств послепечатной отделки создавать данную продукцию в кратчайшие сроки.
С такой скоростью и в таком режиме без потерь качества на данный момент способна справляться только цифровая типография.
Кроме того, что в офсетной печати необходима длительная допечатная подготовка, еще и после печати затрачивается достаточно много времени. На небольших тиражах, которые, как правило, и используются в рекламных кампаниях, цифровая полиграфия не только выполняется быстрее и обходится дешевле, но и позволяет с чистого листа выдавать готовую продукцию.
В качестве важного преимущества цифровой техники выступает возможность персонализации продукции, то есть печати с переменной информацией, когда каждое изделие может быть индивидуальным.
Очередным достоинством цифровой полиграфии считается возможность тиражирования без использования оригинал-макета.
Печать полиграфии крупных объемов, например, тиражирование 100 тысяч открыток – это работа офсетной техники. Качество и скорость печати, мощность и производительность таких машин предназначены для изготовления и переработки продукции широкого потребления. А применение цифровой печатной техники на таких тиражах утрачивает все свои прелести не только в скорости, но и в стоимости продукции.
Стоит отметить, что дизайн полиграфии и допечатная подготовка – главные составляющие успешной рекламы. Поскольку от того, насколько компетентно проводится допечатная подготовка, будет зависеть качество продукции.