Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2013 » Июнь » 17 » Малая типография. Для детей. ОРИГАМИ
|
|
|
Малая типография. Для детей. ОРИГАМИ
Малая типография. Для детей. ОРИГАМИ
Вы знаете, что такое оригами? Нет? Наша программа будет вам интересна. Да? Тогда она просто Вам понравится. Эта программа для тех, кто сам увлекался в детстве собиранием фигурок из бумаги (а может быть, увлекается и сейчас), для тех, кто хочет передать это увлечение своим детям и внукам. Помните, Ваш первый собранный из тетрадного листка самолетик, - вот это и есть оригами. Теперь же, учитывая все возможные технологии, мы создали красочную игрушку для маленьких и взрослых. Картинки на различные тематики, разные по размеру и назначению. Насыщенные цвета, красивые рисунки - то, что так привлекает малышей и радует глаз любого человека. Помимо привычных самолетиков, корабликов и домиков, Вы можете превратить в объект для собирания любую фотографию, любую понравившуюся Вам картинку. Программа сама распределит для Вас все линии сгиба, по которым Вы будете собирать свою фигурку. Идеально подходит для развития логики и других умственных навыков у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Но, кажется, будет интересна и родителям, а возможно, и бабушкам с дедушками. Это развлечение для всей семьи в выходной день холодной зимой или на даче в дождливую погоду. Вы можете использовать эту программу и для каких-либо других целей: делать объемные открытки, интересные подарки, украшения для дома или на елку. Отвлеките детей от компьютера с помощью компьютера. Подарите себе счастливые минуты отдыха, а своим детям - интересное и полезное развлечение
 Системные требования
- ОС Microsoft Windows 98, 2000, ХР, Vista, 7;
- Процессор Pentium III или выше;
- 64 МБ оперативной памяти;
- Видеокарта, поддерживающая разрешение 800*600 true color;
- 120 МБ свободного места на жестком диске;
- Звуковое устройство;
- Устройство для чтения компакт-дисков;
- Клавиатура и мышь
|
|
|
Просмотров: 222 |
Добавил: forring
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|