
А учитывая тот факт, что различные контрмеры и опровержения включают в себя немалый процент полиграфической продукции, очень важно, чтобы типографии выполняли свои работы оперативно.
Чтобы получить положительный результат, политические оппоненты должны реагировать на действия и высказывания друг друга молниеносно. А учитывая тот факт, что различные контрмеры и опровержения включают в себя немалый процент полиграфической продукции, очень важно, чтобы типографии выполняли свои работы оперативно.
Что входит в перечень полиграфии, без которой не обходится не одна политическая борьба и предвыборная агитация? Это, прежде всего, листовки и буклеты. Они пользуются особой популярностью, ведь представляют собой недорогое и лаконичное рекламное обращение, которое выглядит уместно в любой ситуации. Также очень часто в пылу предвыборных гонок заказываются футболки, ветровки и кепки с логотипом политической партии или движения, которое представляет политический деятель.
Иные методы воздействия: листовки и журналы
По большему счету, в политической борьбе хороши самые разнообразные способы. Например, можно не только заказать изготовление буклетов и листовок, но также распечатать сувенирные пакеты с изображением кандидата или заказать печать футболок с логотипом, изготовление зонтов (ручек, чашек), на которых будет нанесена символика кандидата или политической партии, которую он представляет.
Несмотря на то, что основное поле деятельности листовок – рекламные кампании, есть ниши, которые абсолютно не причастны к рекламе. Это, как вы уже догадались, предвыборная агитация. Действительно, если в советские времена, борьба на выборах была, по сути, фикцией и кандидаты не видели смысла печатать агитационные материалы, то сегодня ситуация в корне изменилась. Несмотря на все недостатки избирательной системы, в современном мире агитация стала насущной необходимостью.
Периодическая и непериодическая пресса
Журналы являются важнейшим способом влияния на общественное мнение и способны менять его в соответствии с интересами определенных социальных кругов, политических организаций и партий. Они отличаются по своей тематике, характеру подачи материала, периодичности и формату.
Так, еженедельные журналы специализируются на подведении итогов недели, могут освещать такие полиграфические техники, как печать кружек с логотипом, или делать обзоры недавних новостей, а также свежей и зачастую очень поверхностной информации, которая адресуется широкому кругу лиц. Именно такая пресса и подходит больше всего для освещения политической жизни, а также предвыборной агитации.
Журналы, которые издаются реже, чем один раз в месяц, часто специализируются на глубоких и серьезных анализах событий и ситуаций. Тираж таких журналов может быть адресован довольно узкому кругу лиц.
Почему политики не заказывают визитки до выборов?
А вот визитки являются у политиков не очень востребованным товаром во время предвыборных гонок. Их сомнения вполне оправданы: как узнать заранее, какую должность указать на визитной карточке? И что делать, если не получится занять то место, на которое «позарился» в своей же визитке?